Итак типо пошаговая инструкция по заточке шмота. Из перепробованных мной могу посоветовать 2
Первый хоть немного халявный основные требования
- Купить в шопе камень мироздания и 1 мираж(камень бесмертных) (1 мираж для всего кроме оружия там их 2 нужно)
- Подойти к старейшине ГД (Место не влияет кто бы что не говорил и совети всякие тоже ИМХО)
- Первое правило ты должен быть весь починен.
- ВТорое правило Народу около старика должно быть мало (Или вообще никого)
- Открываем у старого вкладку /Улучшения\ и вылезает окно с 2мя слотами для вставок в верхнее вставляем шмотняру которую, точить собираемся а в нижнюю наш камень мироздания.
- ВАжный ПУНТ точнуть +1 можно и без камня мироздания на удачу не с первой так со второй попытки +1 точно получится!
- Выше +1 делаем все как сверху описанно с камнем мироздания!
- Понт в том что если вы например имеете заточку +2 и снова хотите дерзнуть удачей то при провале заточка сохранится и вы ничего кроме миража и 1 камня мироздания не потеряете. В иных случаех гарантирую слет заточки на 0 И кучу неудач до конца 105уровня!!!!
- После нажатия кнопки улучшить внизу сразу пишется улучшилось или нет И на вашей шмотнярке получается при хорошом результате +1 и так на каждую ступеньку выше.!
- Еще важный нюанс До +2 заточить получается довольно просто иногда даже с 1 попытки. +3 гораздо сложней и так сложность добавляется при каждом улучшении И шансы становятся совсем мизерные при точках на +6 +7 +12 и выше ШАНСЫ-- 1/120 В конечном итоге до 1/4645!
- Но даже точка +6 +7 сделает вас на много сильней по урону оружия и намного живучей по количеству ХП ФИЗДЕФ МАГДЕФа
ЧТО улучшает точка? У
КИРАСЫ, НАРУКАВНИКОВ, БРИДЖ, САПОГОВ, ШАПКИ, ПЛАЩА - КОЛИЧЕСТВО ХП
ОЖЕРЕЛЬЯ УКРАШЕНИЯ ПОЯСА И КУЛОНЫ. - Родные стихиии и физическую защиту.
ОРУЖИЕ - Если магатака то ее если физатака то ее!
Добавлено (24.08.2009, 15:43)
---------------------------------------------
Второй способ 100процентный результат
ЧТО нужно Жемчужина н-ого уровня и 1мираж (или 2 миража если оружие)
Правила
- Если шмот не точен вообще то покупаете 1жемчужену 1го уровня в шопе Идете к старейшине Любого Города ВКладка /Улучшить\
верхний слот улучшаемая вещь нижний слот жемчужина.
- Вы нафармили на жемчужину второго уровня! Процедура такая же! вместо +1 ваша вещь станет +2
- ЗАточки точится поэтапно (нельзя заточить с 1 попытки не +2 не +12)
- Для каждого уровня точки требуется свой уровень жемчуга (заточка на с+1на+2 требует 2уржемчуга) (заточка с+2на+3 требует 3ур жемчуга)
- Дорого но провалов нету уверенность в глазах Пена на лице все этому сопутстствует
Стоимость заточки без суммирования:
+ 1 - 0.5 голды
+ 2 - 2 голды
+ 3 - 5 голды
+ 4 - 12.5 голды
+ 5 - 30 голды
+ 6 - 65 голды
+ 7 - 107.5 голды
+ 8 - 202.5 голды
+ 9 - 375 голды
+10 - 685 голды
+11 - 1262.5 голды
+12 - 2322.5 голды
Стоимость заточки с суммированием:
+ 1 - 0.5 голды
+ 2 - 2.5 голды
+ 3 - 7.5 голды
+ 4 - 20 голды
+ 5 - 50 голды
+ 6 - 115 голды
+ 7 - 222.5 голды
+ 8 - 425 голды
+ 9 - 800 голды
+10 - 1485 голды
+11 - 2747.5 голды
+12 - 5070 голды
Ознакомились с ценами!
Заключение- Я точился на камнях мира секономил гораздо больше чем еслиб точился на жемчужинах. НО я танцевал танцы с бубнами пел песни о ПВ Лизал монитор и грыз клавиатуру! все это сопудствует удаче! УДача в этой игре абсолютно рендомная и логике не подвластна! Грубо говоря казино в котором могут обобрать до голых булок! Но главное не грустить и не забывать что в игре можно и подурачится И раз в день выделить 75К на 1 попытку не так уж и обременительно! Желаю вам удачи в точках.
И еще одно примечание ВАЖНОЕ НА! -- общее качество улучшение заточенной вещи зависит от грейда вещи.
ТОЙСТЬ белое, синее, фиолетовое, зеленое, золотое, оранжевое. Даже белое оружие или Шмотка может быть 13 грейда на 114+ уровнях но оранжевое оружие 13 грейда можно встретить уже на 90
ПРИМЕР у нас есть пушка голд 10ур\грейда и пушка голд 13ур\грейда с одинаковым уроном по нижней или верхней планке.. При заточки на +12 в итоге разброс выдет на все 300 ед урона в пользу 13 грейда (Хотя например урон одинаковый)
Поэтому стоит точить вещи после 80+ Ибо грейд у них идет 10 и далее на 90-11грейд и так выше и выше.
И на последок если вы все таки поняли что вы качаетесь медленно да и времени особо на игру мало. ТО ускорение процесса того же фарма зависит от заточки. Будучи 50 ур можно спокойно заточить +3 для удобства!
---- И последнее это перенос. Например вы точнули +3 на 50+ уровне и на 60ур сделали себе новое зеленое оружие (с автографом барабана из XX типо от МНУ! ЙА БАРАБАН!)
- ЧТО вам понадобится сама пушка 50ур с точкой +3 и зеленая пушка с точкой +0 (неточенная!) Идете к месту сдачи яшмы и находите там Милого красавца лавиласа по погонялу гоблин! Открываете пунт /ПЕРЕНОС\ и видите 2 слота в левый ставите 50ур пуху с заточкой +3 в правый грин пуху ПО СЕРЕДИНЕ увидете количество камней нужных для переноса... И это камни мироздания.
- Обычно перенос всегда равен жемчужине именно того уроня по цене
- Поэтому выгода в переносе появляется на заточки выше +5 (ибо ценут потратите как бы за заточку с +4на+5 А НЕ НА с+1на+2 с+2на+3 с +3 на+4 с+4на+5) В итоге выгода!
Итак ЧИтайте внимательно думайте что лучше для вас. НО МАМКОТРУНАГИБАТОРША или ПАПКОТРУНАГИБТОР будет только При высоких заточках как шмота, пух и всего что надето вплодь до трусов! И еще иногда рекоминдуется поставить руки под прес чтоб были ровные и пряморукие как струны! ДЕРЗАЙТЕ!