Итак, насчет урончика.. У каждого класса- воин, обор, друль, маг, лук, прист в этой игре, в зависимости от статов и обвеса на нем (обвес- все шмотки и оружие!) есть, возможность нанесения урона по мобам, босам и другим персонажам.
Самое главное, что, можно сказать о уроне- он делится на 2 вида - магический, физический. Чисто физическим классом наносящим урон и не имеющим возможности наносить магический является воин и танк. ВО всяком случае до 89 уровня пока не появятся 11ур скила который, дает + к физическому урону и магурон. НО, до этого надо и дожить!!!
Присты, маги, лучники- Присты в основном одеваются в уклон на магатаку, но, имеют возможность наносить и физ урон тоже, самое и с магом у мага присутствует опять же смешанный скил, который, может жахнуть и физикой но, это не критично в отличие от такой же атаки магией. Лучник, имеет возможность шпиговать металлом притом, очень злобно что, делает его тоже наносящим и физ и маг урон!
Итак, Если ты, физический или магический класс то обязательно знать, что, урон персонажа можно поднять всего несколькими путями

первый--- кольца чем выше показатель физатаки, магатаки в них тем выше будет урон. Некоторые, этим, пренебрегают и иногда из-за ерундового показателя 1процент крита к примеру носят кольца 40+ур на своих 80+ теряя при этом около 50процентов с каждого удара. Самые лучшие в кольце для стабильного постоянного урона это те, кольца которые, имеют несколько параметров +к физ атаке
пример 68ур колечка ((Физическая атака 59 и дополнения до 3шт +физ атака 12-18)) ЗАМЕТКА ((+20физатаки эквивалент +10 силы))

второй--- бижи и украшения дающие физатаку (воин танк лучник) или магатаку (прист маг). У биж обычно стабильно прирост (+24) и такое удовольствие можно встретить только на 85+ уровнях.

третий--- оружие для физических класов оружие с физ атакой для магических со смешанной атакой физ и маг но, во втором случае упор конечно на магатаку! Оружие, всегда должно быть не на 10уровней в отставании. Бывают конечно некоторые, носят на своем 55 оружие для 32уровня! но, их мы обсуждать не будем! В оружие есть пару аспектов, которые, во сновном и влияют на Коэфицент полезного действия это -
- количество ударов в секунду (можно ускорить либо скрафтив такое дополнение либо одев наручи но это 90+)
- разброс урона (в каждом оружие написана нижняя и верхняя планка урона РЕНДОМ делает то чудеса, то наоборот одни невзгоды!)
- дополнительные параметры (в основном это +к урону +к криту +к ХП +полезные абилки (стан, двойной урон, замедление ударов врага и тд))

четвертый--- урон поднимается заточкой оружия (тут, собственно уже темка была)

Добавлено (01.09.2009, 01:07)
---------------------------------------------
ИТАК теперь об уроне как таковом и о статах. Что, делает урон сильнее у разных классов PW!
ВОИН - СИЛА
ОБОР - СИЛА
ЛУЧНИК - ЛОВКОСТЬ
ПРИСТ - ИНТЕЛЕКТ
МАГ - ИНТЕЛЕКТ
Если, каждый из классов будет все свободные статы и не одного лишнего сбрасывать именно туда, куда, написанно выше то, получите максимальные показатели урона! Но, как обычно теряя при этом количество ХП! ибо все остальное и так понятно, что, под броню и оружие! поэтому, только жертвуя выносом!

далее некоторый расчет.
самое трудное в расчете это именно разброс урона у любого персонажа от нижней планки до верхней. НО, попытаемся на это прикрыть глаза! и будем брать средний высчитывая из максимума минимум затем деля на два и плюсуя к минимуму.
2 примера ВОИН (Я) и ЛУЧНИК (ОН!)
(Я)
--- 4022-7530=3508/2=1754+4022=(5776) Итак вот он средний урон не низкий и не высокий собственно учитывая рендом думаю в сумме такое и получается.
--- далее скорость 0,83 X 60 = (49.8) уд за (60сек) (1 минуту)
--- далее получаем урон в минуту 5776 X 49.8 = 287 644 ед .урона за 1 минуту

далее следует учесть и крит исходя из его рендома и вообще принципа игры все сравниватся опять же к реальному расчету НО есть конечно и + и -! НО вот сделаем так! (КРИТ двойной урон)
--- мой процент крита (11) 287 644 + 11% = 31 640 ед.урона.
--- СЛОЖЕНИЕ 287 644 + 31 640 = 319 284 ед.урона наносится за 1 минуту. (ПРОСТЫХ ФИЗ УДАРОВ)
(ОН)
--- 5580-8570=2990/2 = 1495+5580=7075
--- скорость 0,67X60=40.2 уд в 1 минуту
--- 7075X40.2 = 284 415 ед .урона за 1 минуту
--- крит лучника (85+) +/-27%
--- 284 415 + 27%(76 792) = 361 207 ед.урона наносится за 1 минуту. (ПРОСТЫХ ФИЗ УДАРОВ)
ИТАК ВОТ теперь каждый сможет прикинуть свой урон за 1 минуту и узнать его коэфицент полезнухи!

теперь атака и ее прибавка от скилов самые лучшие скилы
--- это +100 процентов базового урона и +100 процентов сверху ко всему.
Получаем двойной урон тратя не многое время на сотворение скила.
--- + 1000 ед урона. и замедление или еще что-то
Получаем нош простой удар с плюшкой замедления НО минус скила в том что у него есть тайминг на подготовку и само нанесения урона колеблится в районе 0,1-0,6 милисеков +0,1-0,8 само его нанесение . В хорошем случае после нажатия удар скилом тратим 0,2 в самом плохом случае тратим 1,4 и больше зависит от рассы. И вот исходя из сего перечисленного дубася простым скилом не имеющим в данный момент нужного свойства стан замедление или еще что то что например на боса не действует. ТО, получаем МИНУС в уроне ибо не тратя время на сотворение скила нанесли бы уже 2 подачи по 7К! в отличии от одной на 3,5К за 1,6секунды.
ВОт собственно и вся инфа смотрите думайте и считайте для достижения максимальных результатов в игре!