Вообще пати бывают разные, опишу самый легкий вариант. 3лука(вместо 1 лука может быть лиса или маг), 1 прист, 1 воин, 1 тигр.
В опытной пати на первых на первых волнах оставляют воина. Сразу после того как убили деревья, тигр бежит по квестам(если есть лиса, то ей тоже можно дать 4 билетика), остальная пати добивает мобов. На босе остается 1 прист. Когда приходит бос, прист засекает время, либо просто говорит в пати текущее время, либо фразу "босс", чтобы другие могли засечь время. Всего есть 15 минут. Остальные бегут копать бобы, сразу как убили жуков (5 волна мобов). Капают обычно сразу сундуки, 1 и 2 респ, потом бьют мобов. Сферы проще ставить тигру, т.к. он выигрывает в скорости. Когда остается 3-4 минуты, все бегут назад, добивают боса, и подбегают к сундукам с миражами. Тут 1 важный момент о котором не знают новички: сундуков всего 6, каждому игроку по 1 сундуку!. На этих сундуках те кто копал, скидывают бобы, прист делает ребаф, тигра копает сундук с бобами, собирает с полу остальные бобы и идет ставить сферы. В идеале должно хватить на 5 сфер (макс). Все сферы сразу ставятся на 1 ур. Очередность особой роли не играет, но я ставлю сначала хил, потому что нимб хила показывает где присту ставить сферу (обычно прист стоит прямо за нимбом хила), далее ману, потом чи, потом атаку и если хватит то защиту. В дальнейшем надо поднимать атк до 5 ур, потом хил до 5 ур, потом защиту до 5 ур и остается немного бобов, чтобы поднять чи до 3 ур. Ману оставляем на 1 ур, этого хватает, чтобы у приста не каталась хирка на ману. К сожалению лучников это не спасет, даже 3 ур маны(экспериментировали) не успевает регенить лучникам мп.
Далее все снова становятся на позицию. Самый наилучший вариант расстановки примерно такой:

Таким образом мобы будут идти в АОЕ, главное воину и тигру не выходить за око и стоять между пристом и оком, линейно. Вар должен кидать стан по откату, но не сразу, как увидел моба, а когда их пришло 4-5 штук, тигра, если прокачен хвост, может снимать ховстом с приста мобов, если хвост прокачен очень хорошо, то и с луков снимет, а когда приходят все мобы, тигра должен использовать массовый агр, беря на себя всех мобов, тут главное не помереть ))) некоторые едят таблетки, но у меня получается что к этому моменту есть 2 чи и я просто юзаю черепаху (20 сек поглощение 90% любого урона), за это время мобы начинают дохнуть, ну а дальше уже тигра должен смотреть, если кто по бокам не попадает под АОЕ, то нужно их подтолкнуть. Советую так же пристам всегда держать в таргете око, ибо вары и тигры в первую очередь берут асист через приста, чтобы бить око (просто некоторые присты берут в таргет тигров или вара ... )
Ну продолжим... На второй заставе тоже мобы дохлые убиваются быстро, поэтому тигра дальше бежит по квестам(если остались билеты), после ребафа и постановки сфер. Когда пати убивает 5 волну мобов, всем желательно сразу убегать, если остались мобы, то заагрить их и бежать с ними ближе к тп. Тут идет бос, который кладет даже 85е уровни))) причем по их же вине... (и не надо кричать чтовы такие крутые и вас никогда он не убивал… всех убивал) Особенность этого боса в том, что он кидает дебаф металом, который складывается. Если бить боса вплотную, то он будет дебафать раз в 7-9 секунд, если бить с расстояния, то каждый удар это дебаф. Но практика показала, что присту легче всего на этом босе с лучником, все из-за того что дальность дебафа у боса около 35м, т.е. он достает далеко. Так вот, когда 5 волна мобов полегла, наиболее сильный лучник становится у входа в ущелье и ловит боса в проходе, на макс дистанции (первая стрела это всегда раскалывающая стрела - снижает макс хп у боса, кидать всем боссам!!!), Далее прист становится на расстоянии каста "рассеивание", который снимает дебаф и просто снимает дебаф ))) благодаря нимбу хила, лучник практически не страдает...
А в это время все копают бобы, и бьют мобов, тут тоже есть не маловажный момент. Когда вы пойдете копать бобы за обрывом (3 респ на зонтиках), оттуда уже не вернетесь своим ходом... Для этого в шопе продаются телепорталы в город (какие-то благовония, мы называем их журавлики), либо есть так же системный портал в город, у каждого игрока(который раз в час). Этот портал телепортирует персонажа к котлам.
Далее опять же минут за 4-5 тот кто контролит время зовет всех назад... нормальный лучник снимает к этому времени босу 97% хп, т.е. нужно просто прийти и добить его, причем важно чтобы тигра переагрил боса, иначе бос может убить кого-нибудь постоянными дебафами. Тут уже тигра выполнил все 8 квестов и остается с патей. Дойдя до 3 боса остается так же наиболее сильный лучник и прист, этот бос снимает все бафы, поэтому нет смысла постоянно бафать пока бьете боса и так же на этом босе желательно выкопать все оставшиеся бобы и добить оставшихся мобов. Далее все по той же схеме... 4 бос легкий...
После 4 боса придут рефлектные мобы - отражалки, тут вару надо быть осторожным с массовыми скилами... Пока вы будете бить мобов, к вам прискачут коняшки - это тоже мобы, но они багнутые. Они не всегда агрятся и отнимается хп у них только тогда, когда они сами кого-то бьют. Если конь начал когото бить, то его можно либо оттолкнуть - убежит, либо сделать стан, конь тоже убежит и отрегенет хп. Так что пока бьете мобов коней не трогаем. Когда приходит бос, прист с танком бьют боса, а воин агрит на себя коней... как правило кони агрятся если их бить контактником... Коней лучше ловить возле сфер, потому что прист вас хилить не будет, на боса дается так же как и на всех 15 минут, поэтому контролируйте время, не обязательно убить всех коней сразу. Если честно их вообще необязательно бить... когда мы убивали 9 боса, кони все еще бегали, но гуй был пройден, но кони могут помешать, 4-5 коней сделав по 1 удару присту(лучнику) одновременно убьют его, и сфера не спасет.
Далее на 3 волне мобов вас ждет ловушка... а правильнее - сдвоенная волна, 3 и 4 волна мобов идут одновременно. Это пожалуй самый сложный этап в гуе. Вар работает как и раньше агря на себя всех и вся (стан в гуе агрит), а тигра готовит два чи и ждет всех мобов... Когда 2 волны собрались в куче, тигра использует масс агр, затем сразу же включает черепаху, ждет 15 секунд, затем кидает массоый дебаф на снижение атаки мобов (присутствие тигра), и ничего не делает... стоит и молится, кушает банки если совсем худо, либо ест пилюлю змеечерепахи (8 секунд неуязвимости но при этом невозможно двигаться), хотя я их никогда не ел, точнее съел один раз, но из-за этого умер прист, потому что я не успел снять мобов, находясь под действием пилюли.
Пройдя эту волну дальше все будет легко. Дойдя до 6 боса прист сферу не снимает, танк бьет боса под сферой, заагрив на себя охрану и боса (3 бетономешалки идут с босом), Воин снимает 1 моба и бьет его луки берут асист у воина и бьют того же моба, и так далее пока не убьют 3 бетономешалки ) потом бьют боса и коней(если время хватает). 7 бос легкий, 8 тоже.... Там где-то прискачут духи (белые собаки 2 штуки) они тоже как кони багнутые, их можно бить так же как коней.
После 8 боса мобов больше не будет, сразу пойдет 9 бос!
А вот 9 боса убивают не все. Тут присту и ддшникам нужно приготовится умирать часто ) но к счастью в город не выбрасывает. Начинаем так: луки и прист отбегают подальше(не забываем про ребаф), ближе к НПС, которого защищаем, когда луки начнут стрелять, прист поставит сферу за их спинами на макс дистанции дествия сферы.
Воин и тигр остаются в сферах(нимбах). Далее когда приходит бос, никто его не трогает, пока тигр не заагрит боса, это примерно 3 укуса, 1 удар хвостом и 1 масс агр... Далее подключаются дд (1 стрела раскол), и начинают бить боса, главное чтобы луки не сорвали боса... если лук срывает боса, то кто-то умрет ) Чтобы не сорвать у нормального тигра боса, достаточно не стрелять пока тигр в стане, пока у боса больше 70% хп. Вблизи у боса физическое аое очень сильное, вдалеке маг АОЕ не смертельно под сферой.
Вот так... за 10-15 минут бос мне снимает около 200к хирки, воину поменьше думаю около 50к.
Все.

ЗЫ. С магом тоже проходил не раз, но маг был в лайте, он стоит на оке обычно, вар и тигр так же за оком и следовательно за магом, и в случае с магом, после масс агра, тигру надо отбегать за приста, чтобы подтащить мобов в АОЕ мага, а потом толкать их на двух ногах.

ЗЫ.ЗЫ. Данная статья не претендует на идеальный вариант прохождения, но могу гарантировать что с 75 уровня по такой тактике гуй проходится на "ура" (конечно без прямых рук в гуе, как и везде не обойтись).

Видеогайд по Гуй Му Мастер:

первая часть http://rutube.ru/tracks/1893164.html...7bafad149f63b0

- вводная (подготовка, пати и т.д.)

вторая http://rutube.ru/tracks/1894206.html...f1470110cbe9c3

- Описание (только зашли)
- Бобы и нимбы
- Квет на пробежку
- Расстановка
- первая застава
- Первый Босс
- Мы убили босса - что делать дальше?

третья http://rutube.ru/tracks/1894472.html...0fe769a25daf1f

- Вторая застава
- Второй босс
- Расстановк4а на дальнобойных мобах
- Задача обора/воина/лука/друида, частая ошибка друидов
- Третья застава
- Третий босс
- Четвертая застава
- Четвертый босс
- Пятая застава
- Пятый босс

четвертая http://rutube.ru/tracks/1894586.html...dbad9c3316f8f0
- Шестая застава
- Сдвоенная волна (самая сложная часть Гуй Му Мастер)
- Седьмая застава
- Седьмой босс
- Восьмая застава
- Что делать если выкинуло в истоки?
- Восьмой босс
- Девятый 9последний) босс - тактика и расстановка
- Заключительная часть